среда, 6 июля 2016 г.

Эко открытки

Всем привет! 

Хочу показать непоказанные работы - на этот раз открыточки. Сделала их в рамках одного из этапов весеннего инстапроекта Ирины Ангольд springmagic2016. 

Готовила я одну открытку(первую), а вторая сложилась почти случайно между, делом очень легко и просто. Поскольку она тоже соответствовала условию проекта, я решила и с ней поучаствовать! К моему удивлению она и попала в топ). Я получила оочень классный приз от одного из спонсоров. Это так приятно - попасть не только в ТОП, но и получить за это подарочек)

Кстати, условием этого этапа было дерево во всех его проявлениях. Люблю эко тему, поэтому я решила участвовать не раздумывая. И вообще, очень люблю я Ирины проекты, они для меня вдохновляющие. 

А теперь и открыточки покажу





И вместе)


Пока-пока! Надолго не прощаюсь)


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...