вторник, 24 ноября 2015 г.

Теплое, нежное, уютное :-)

Привет-привет! Как настроение?
Я продолжаю подтягивать хвосты и выкладывать не показанное.
Вот лучше все делать вовремя, а не писать в один вечер по пять постов)У нас настоящая зима - мороз ужасный, а ведь еще осень). Организм категорически отрицает холод, так хочется тепла... Понимаю огромное количество "теплых" заданий в блогах.
У меня тоже резко выросла потребность в уютных, нежных работах.
В связи с этим, следующие два моих творения. Не скромно конечно, но мне они так нравятся, приятная какая-то энергетика от них. Большинство девочек любят нежнятину, видимо, я не исключение)))
Совершенно летняя открытка с элементами экостиля и рукодельными цветами (МК по цветам напишу позже), фон с нуля.




С ней хочу поучаствовать в мотивирующем задании Задание №81 от блога AgiArt кафе.
Надпись LIVE FULLY - живи полной жизнью - очень мотивируящая, т.к. мне очень не хватает этого, внутренние тараканы постоянно тормозят)
Баннера нет, поэтому фото 


Тематическое задание "Текстуры" от Мемуариса. Текстура дерева - эмбоссинг белой пудрой, штамп от Тима Хольтца.




Следующая работа - это кружевное сердце - саше с натуральной французской лавандой.
Запах потрясающий, для любителей конечно. Здесь прям много разного кружева использовано, текстильные рукотворные цветы, шебби-лента, пуговицы, легкая потрепанность по краям - настоящее шебби-сердце)





Участвую в кружевном настроении от блога shabbyscrap


Пока! Пусть вас согревает любовь)

7 комментариев:

  1. Леночка, твоё сердце просто великолепное!)))) Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая элегантная и тёплая открытка получилась! Спасибо за участие в задании с блогом Мемуарис!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Marlen, очень нежная работа у вас получилась!!!Спасибо, что украсили своей работой задание блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки из Мемуариса, спасибо за комментарии)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...