вторник, 20 октября 2015 г.

Блестящий тег

Девочки, всем привет!

Все, началась горячая пора - подготовка к НГ. И открыла я ее с ооочень блестящего тега!
В блоге Фабрика 212 вышло первое новогоднее тематическое задание "Блеск".
 Я не поскупилась на различного вида блестяшки и смешала все в одной работе. 
Фон с нуля, окрашен блестящими акриловыми красками, в том числе и силксами, эбоссинг золотой и зеленой пудрой, стразы, ну, и сама новогодняя композиция, покрытая глиттером и слюдой! Скажу честно, если бы не ТЗ, я бы не рискнула использовать столько блеска в одной работе) Так, что, может, это тоже кому-то развяжет руки)

Приглашаю всех поучаствовать в в очень блестящем задании.

 А вот и тег, правда, фото совсем не передает истинного блеска, но как уж смогла)))




Сделано по скетчу октября №2 от Бумага-марака


Участвую в задании Фон из вырубки от Московского скрап клуба


Задание кристальная красота от Фабрики декору. Для меня кристаллы всегда ассоциировались с кристаллами Сваровски, было время, когда я их очень любила, поэтому в моей работе много страз)


Задание фон с нуля от блога Атмосфера




6 комментариев:

  1. Безумно красиво!!!! Очень хочется поучаствовать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давай, присоединяйся, можно сыпать блестки без ограничений, когда еще предоставится такая возможность)

      Удалить
  2. Ух ты, какой блестящий тежик! И композиция очень новогодняя! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое новогоднее чудо! Такая блестяшечка праздничная! Спасибо за участие в Атмосферном задании :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...