вторник, 30 июня 2015 г.

В мечтах о море...

Всем привет!!!
Пришла показать свою новую морскую страничку. Посмотрела, у девочек столько много разных морских работ и вдохновилась этой темой. И действительно, вдохновляет ВСЁ - цвет, фактура, настроение... 
Не смотря на то, что не очень люблю исключительно пляжный отдых,  море придает мне сил, снимает напряжение и еду исключительно для этого, а не с целью красивого загара)
Фото чайки реальные, сделаны нашим другом в Греции в 2009 году, как давно это было, а кажется совсем недавно. В этом году поездку планируем в августе, поэтому я пребываю в мечтах о море.
Надеюсь, моя работа вас вдохновит и приблизит мечту к реальности...









Участвую в заданиях:





Всегда рада вашим комментариям. Всем удачи!








10 комментариев:

  1. Лена, какая красота!! не могу глаз оторвать!! я прям в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! Так на море захотелось) Вот одного не пойму, как вы клеите мелкие камешки, песок, я пока бисер приклею, так он 3 раза отвалится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Что-то приклеиваю на клей, бисер на медиум)

      Удалить
  3. Вау))) Классно, очень красиво, столько деталек)) Сижу разглядываю))

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная страничка! Долго рассматривала все детальки. Здорово!!! Спасибо от блога Scrap our Fantasies.

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища! А сколько деталек! Как будто перенеслась на море!! Супер
    Спасибо от блога Scrap our Fantasies.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка! Спасибо, что творите вместе с Декоративным Городом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...