среда, 17 декабря 2014 г.

Заключительный этап СП "Зачарованный лес"

Всем привет! Ну, вот и подошла к концу зимняя сказка в рамках СП с Ириной Ангольд "Зачарованный лес". Мне радостно и грустно одновременно - с одной стороны не хочется расставаться, а с другой более длинный совместный проект я бы просто не смогла закончить по причине отъезда, а так все успеваю...
На этот раз Ирина придумала в качестве ОЭ целую тему- любви и счастья, подарок для любимых людей. Я не задумываясь сделала открытку для любимого мужа. Идея о форме  пришла сразу, т.к. это для меня действительно нечто большее, чем просто сердечко. Это символ любви. В центре Сердца ключевая фраза - My Dream come true. Вот уже больше 7 лет я благодарна судьбе за нашу встречу. Тогда моя мечта сбылась...
Новый год - это то время, когда многие загадывают желания...  Загадывайте, верьте, визуализируйте и все исполнится!!!

http://irina-angold.blogspot.ru/2014/12/vl.html

А теперь моё кружевное Сердце:







А также задание от Модного хобби до 12.01.









2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...