четверг, 13 ноября 2014 г.

Набор в ДК


Блог Скрапости обновляет ДК
http://scraposti-blog.blogspot.ru/2014/10/blog-post_28.html

 

Меня зовут Елена, ник в блоге Marlen.
Очень хочется попробовать себя в качестве дизайнера ЧБ. Для меня это способ саморазвития, новый этап.

Занимаюсь скрапом с конца 2012, но активно - последний год. Творчество все больше и больше захватывает мою жизнь, без этого я уже просто не смогу. Конечно, хочется двигаться дальше, поэтому пишу этот пост. Надеюсь на удачу и оценку моих работ:






Люблю разные стили, но неотъемлемой частью моих работ являются цветочные композиции.

2 комментария:

  1. Елена, Ваши цветочные композиции , просто чудо, ммм... Удачи в наборе))) С уважением ДК "Скрапости"

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, не могу найти нигде твою почту - напиши, плиз, scraposti@mail.ru - я вышлю тебе приглашение в блог ДК =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...